Меню

Новости

Как стать дизайнером интерьеров?

Какие дисциплины необходимо изучить?

Библия декора

Как достичь совершенства

Стили оформления интерьера

Моделирование детской комнаты

Да будет свет!

Оформление спальни

Романтическая спальня с балдахином

Как оформить кухню

Пример дизайна кухни

Порно сайт Мокрая Киска

Какое покрытие выбрать

Интерьер Вашей ванной комнаты

3 основных правила дизайна вашей квартиры

Как оформить детскую комнату?

Статьи

Как с нами связаться






Instagram меняет дизайн интерьера

Общественный и домашний интерьер - это две разные истории, к каждой из которых популярная социальная сеть Instagram сумела подобрать свой фильтр. Большинству дизайнеров уже поступали просьбы сделать домашний интерьер инстаграм-адаптированным. Что касается проектов общественных пространств – в них вообще без инстаграмности сегодня никак.

Первое правило дизайна общественного места

Необходимость отделки интерьера в инстаграмном ключе — настоящий must-have для любого общественного пространства, в обратном случае туда просто никто не станет ходить. В этом ключе максимальное влияние Instagram оказывает на интерьеры кафе, гостиниц, баров и ресторанов. И те, кто просек эту тенденцию, уже пользуются ей во всю. Например, австралийское агентство Vale Architects имеет специальное «Руководство по Instagram-дизайну» для своих работников. Им доподлинно известно, что заведения, в которые люди идут в том числе и пофотографироваться, никогда не окажутся без клиентов. А ведь нативные фото в Instagram – это пиар лучше любой рекламы.

Распределение инвестиций в дизайн с помощью Инстаграма

В гиде агентства Vale Architects указано, что при планировке дизайна отелей чаще всего люди фотографируются у бассейнов, а вот количество снимков в холле, например, составляет лишь малую долю фотографий с пребывания в отеле. Получается, Instagram подсказывает хозяевам: вкладываться нужно в дизайн бассейна, двора, барной зоны.

Дополнительные фишки в интерьере

На стадии проектирования общественных помещений, опытный дизайнер должен создать как можно больше фишек в интерьере, дабы клиентам нравилось там находиться и фотографироваться, что обеспечит постоянный пиар. Например, при работе над детским центром, кроме рутинных планировок, расчетов света и электрики, нужно собрать команду маркетологов и продумать инстаграмный дизайн. Так, комната родителей может выглядеть как помещение с двумя фотостенами, логотипом на полу для фотоног и с яркими наклейками на окнах.

Хитрости для заведений общепита

Кафе и рестораны придумали свои хитрости для создания фотогеничности. Например, многие блюда и напитки сегодня готовят именно с целью привлечения инстаблогеров. Типичный пример – пирожное под названием «Мамин любимый цветок», которое подают в заведении Матильды Шнуровой «Кококо» Санкт-Петербурга. Таким образом, дизайнеры проповедуют, что вкусная еда — это только часть успеха ресторана, все остальное зависит от антуража. Конечно, ведь элементарная чашечка кофе смотрится на картинке куда как аппетитнее, если она стоит на деревянной барной столешнице или на красиво отсвечивающей мраморной поверхности. Первым заведением, покорившим Instagram своим дизайном, стала бургерная Black Tap в Нью-Йорке. О ней даже вышла статья в Vogue. Секрет Black Tap - визуально неординарная пища, плюс хорошо спроектированный интерьер. На самом деле бургерная просто идеально продумана для удачных снимков: стена из черного кирпича, глянец фанеры, хром стойки и клетчатый плиточный пол.

2024 © www.interierdisain.ru